Новости



01/05/2012

Общие гарантийные условия


IVC NV, производитель напольных покрытий, гарантирует со дня даты счета-фактуры, что продукт не имеет фабричных дефектов, способных ограничить срок действия продукта. Срок действия гарантии на коллекции Flexo Premium Click – 15 лет, и на коллекции Transform и Transform Click – 12 лет на коммерческое и 20 лет на бытовое использование.
Гарантия действительна со дня даты счета-фактуры и при нормальном использовании. Гарантия распространяется на продукты, прошедшие проверку качества с положительным результатом.
Возмещение ущерба будет произведено с учетом отношения первоначальной стоимости продукта к сроку использования продукта: к концу десятого года использования продукта стоимость компенсации будет равняться нулю.

Продукт должен быть размещен специалистом и в соответствии со всеми рекомендациями производителя, указанными в прилагаемых инструкциях.
Уход за продуктом должен производиться в соответствии с правилами, указанными в Руководстве по эксплуатации. Использование продукта должно соответствовать нормам EN классификации помещений.
Напольное покрытие должно быть защищено от повреждений, к которым может привести использование мебели с острыми, твердыми краями или ножками. Используйте специальные пластиковые или войлочные наклейки для ножек или краев.

Гарантия не действительна в следующих случаях: - если в результате транспортировки полученный ущерб не был сразу же выявлен и зарегестрирован;
- при ущербе, полученном в результате хранения продукта или же вызванном обработкой перед настилом;
- при ущербе, полученном в результате неправильного использования продукта (как определено в EN классификации);
- при отсутствии защитных покрытий пола (как, например, ковриков у входной двери), где это необходимо;
- при ущербе, вызванном неправильным настилом или же плохо подготовленной основой под настилаемый пол;
- при ущербе, вызванном острыми, режущими материалами;
- при ущербе, вызванном присутствием влаги под напольным покрытием;
- появления пятен, вызванных коврами и материалами, содержащими резину или латекс;
- в случаях незначительной разницы цвета, формы и текстуры между образцами, фотографиями в брошюрах и реальным продуктом;
- с случаях изменения цвета в результате транспортировки;
- при ущербе, вызванном передвижением по полу мебели и других предметов без защитных мер;
- при несоблюдении всех рекомендаций, полученных от производителя.

Возмещение ущерба может быть произведено только после детальной инспекции нашими техническими службами и при наличии неопровержимых доказательств справедливости жалобы. Возмещение ущерба производится в заранее оговоренный период и при предоставлении подлинника фактуры на данный продукт.
Наша техническая служба определяет способы устранения ущерба согласно с поверхностью и работами, при необходимости условия перевозки.


другие новости